В середине 1929 г. прошел «исторический» II Съезд Союза Воинствующих Безбожников, на котором была провозглашена подготовка к проведению в конце 1929 г.одной из самых мрачных акций — «антирождеству XX века», не знавшей себе равных по чудовищному замыслу и катастрофическим последствиям для страны и нации в целом. На всех предприятиях и в учреждениях Москвы к Рождеству готовились, как к первомайской или октябрьской демонстрации: шились костюмы, добывались кресты, церковные облачения. К Рождеству приурочивались конкурсы на массовую сдачу икон и церковных книг, как на металлолом или макулатуру. Многотысячное гуляние жителей Москвы в день Рождества из-за сильных морозов не состоялось и было перенесено на 6 января 1930 г. — праздник Крещения. На этом позорном глумливом гулянии было все: отряды факельщиков, колонны с оркестром, антирелигиозные плакаты, автомобили с ряжеными попами и монахами. Как утверждали корреспонденты, к вечеру в Парке культуры и отдыха собралось около 100 тыс. человек, «...стихийно вспыхивали то там, то здесь в толпе костры из икон, религиозных книг, карикатурных макетов, гробов религии и.т. д.». В морозные январские дни 1930 г. на улицах и площадях Москвы, Тулы, Серпухова пылали страшные костры из икон, церковных книг и облачений. 6 января 1930 г. во время демонстрации безбожников в Твери было брошено в костер 2 тысячи икон. В Туле сожжено 1500 священных образов, массовое уничтожение икон практиковалось и в деревнях. Чудовищные масштабы безбожного <b>...</b>