Следующим среди автомобилей стоял переднеприводный «француз». Признаю, несмотря на восторженные отзывы о нем моих коллег по цеху, я с опаской сел за руль. Передний привод, 250 сил, мокрый трек жутковатый лично для меня набор. Удивление и восторг возникли на первых секундах езды. Автомобиль слушался беспрекословно. Отвратительной езды "мимо морды" в повороте не было и в помине. Что легко позволило мне сосредоточиться на главном самой резине. Начнем, конечно, с недостатков. Меня неприятно удивила слабая курсовая устойчивость при торможении, как двигателем, так и непосредственно тормозными механизмами. Ну, не должно так таскать автомобиль из стороны в сторону при торможении со 150 км. (кстати в последствии на сухом треке и на другом автомобиле этот недостаток повторился). Но во всем остальном надо отдать должное - немцы постарались. Безукоризненный держак при открытии газа и выпрямлении руля, великолепная управляемость при проезде через глубокие лужи, как в повороте, так и на прямике. В итоге производителю удалось добиться от меня того, что я снова перестал думать о шинах, а сосредоточился целиком только на дороге Полный текст новости - koleso.topof.ru