Главная » 2010 » Март » 27 » Типография "Любавич": информация для каталога
21:00
Типография "Любавич": информация для каталога
Типография "Любавич" www.lubavich.spb.ru какую информацию мне стоит поместить в свой каталог? - больше видео на сайте www.lubavich.videobyvideo.ru. Меня периодически спрашивают, какую информацию нужно поместить в каталог, чтобы он был эффективным. Каталог это реклама, а реклама должна объяснить, она должна создавать хорошие эмоции. Могу привести собственный пример. Типография «Любавич» летом прошлого года решила дать свою рекламу на микроавтобусах сзади повесили нашу рекламку и написали там, что типографии «Любавич» 490 лет. Хотя, конечно, типографии «Любавич» не 490 лет, нашей типографии 17 лет. Но я нашел в Интернете, что в начале 16 века некими сербами по фамилии Любавич была создана типография, почему-то в Венеции. Типография «ходила» по Европе, перемещалась. И я создал такую историю получается, что если та типография возникла 490 лет назад, а мы подхватили их название, то типографии «Любавич» 490 лет. Нам звонили все конкуренты, возмущались. Кто-то подумал, что это суммарный стаж работы всех работников типографии «Любавич». Было много версий, даже любопытно. Потом я узнал, что мы применили два приема в этой рекламе. Первый прием это сторителлинг, то есть мы придумали миф, в котором наша типография, и таким образом его рассказали. И, во-вторых, мы еще добавили надписи жизнеутверждающего характера, например, «Бороться и искать, найти и не сдаваться!», «Выше хвост!» и так далее. Потом я узнал, что есть сенситивный маркетинг. Считается, что у человека четыре органа <b>...</b>