21 февраля 2009 года, я в магазине «Матрица» купил ноутбук Fujitsu-Siemens v6545. Так получилось, что к ноябрю начал на ноуте проявляться странный глюк: При покачивании крышки, изображение на экране мерцает, и идут красные полосы. (ну ясное дело, что что-то не то со шлейфом монитора). Самая гадость в том, что глюк проявляется далеко не всегда. Он может проявляться сутки подряд, а потом неделю не проявляться или в других комбинациях. Я обратился в авторитетную фирму «Легион - сервис» (www.legion-service.ru Ноут у меня был на гарантии, и я был уверен, что они мне его починят Ха! Не тут-то было!!!! Приемщик мне позвонил, и радостно сообщил мне, что он глюков на экране не видит и они его даже не разбирали Я его забрал И, естественно, через пару дней экран на ноуте снова начал глючить. На руках у меня есть акт выдачи из легион-сервися по поводу этой поломки. Два месяца я как-то не особо парился по этому поводу, но в феврале все-таки решил обратиться в другую организацию - сервис центр «Микробит-Серсо» (www.microbit.ru/service). История повторилась ровно так же. В микробите поступают еще хитрее никаких актов выдачи они на руки не дают вообще, ссылаясь на то, что (дословно): «у нас в базе вся информация по вашему аппарату есть, если что - обращайтесь» (не уверен, но по моему это нарушение) В третий раз я подготовился лучше. Я записал на видео каким именно образом глючит монитор. Отнес ноутбук снова в сервис центр «Микробит-Серсо» и явно указал им на видео, в котором четко видно <b>...</b>