Казалось бы, что нового можно сказать о Но-Шпе? Надежность этого препарата проверена годами и собственным опытом. И вот на экраны выходит новый ролик Но-Шпы, разработанный при сотрудничестве РА Publicis Visage и фармацевтической компании sanofi-аventis. Решение оказалось простым, как все гениальное. Авторы вернулись к истокам бренда и напомнили, что «Но-Шпа» значит «Нет-Спазма». А нет спазма нет боли! Оставался вопрос: как показать спазм на экране? Да еще и так, чтобы зритель буквально физически почувствовал дискомфорт от него? Ответом стали огромные красные прищепки, символизирующие спазм. Кроме того, прищепки помогли продемонстрировать принципиальное отличие Но-Шпы от многих других обезболивающих, которые лишь маскируют боль. Но-Шпа же устраняет саму причину боли спазм. Но-Шпа есть спазма нет. Что и требовалось доказать!