Ученик спросил: раствориться в бытии или раствориться в небытии, не всё ли равно? Учитель сказал: Не знаю. К ученику на день рождения пришли гости, 2 девочки и три мальчика. Угощенье состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды "Байкал". Одна девочка съела два куска торта и выпила 1.5 бутылки воды "Байкал". А один из трёх мальчиков на спор выпил всю остальную воду, и сказал, что мог бы ещё. Торт ребята не доели. Остались 1 целый кусок и 1 надкушенный. После угощения ребята играли во "Мнения" и в "Балду". День рождения прошёл интересно и весело. Интересно и весело. Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать. Вначале он подумал: Куда смотреть? Ведь во все стороны, вперёд и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний... Куда же смотреть? Куда же смотреть? Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон Рижского хлеба. Если будет. А если не будет? - То 1/2 буханки чёрного. Только посвежей. Ученик всё сделал так, как велела ему мать. Он купил 2 пакета молока и 1/2 буханки Бородинского хлеба. Рижского всё-таки не оказалось. Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля. Правда, не всю. Медные деньги мать разрешила ему оставить у себя. Он уселся у окна и стал думать. Очерчен круг, и некуда... Ибо, если как следует подумать, то найдётся единственно возможное решение, в то время, как другие голоса <b>...</b>