Рестайлинговая версия Mercedes R-Class, дебютировавшая на моторшоу в Нью-Йорке, выгодно отличается от предыдущей версии модели. Вышедшей на рынок в 2005 г. R-Class, который нельзя было однозначно отнести ни к классу универсалов, ни к классу минивэнов, не был встречен покупателями с большим интересом. Автомобиль не только не классифицировался, но и имел более чем оригинальный дизайн, и весьма высокую стоимость. «Свежему» R-Class автопроизводитель уделил достаточно внимания, чтобы сделать автомобиль максимально привлекательным не только внешне, но и внутренне. Рестайлинговая модель отличается дизайном передней части, которая стала заметно выразительней благодаря новым продолговатым фарам, крупной радиаторной решетки, новым «противотуманкам» и обновленным воздухозаборникам. В целом обличение R-Class приобрело черты последних новинок Mercedes. модель стала выглядеть динамично и вместе с тем импозантно. По размером обновленный R-Class, который будет предлагаться в 6- и 7-местном вариантах, «дотягивает» до полноценных минивэнов, а потому способен обеспечить пассажирам максимум комфорта, удобства и простора. Продуманная компоновка салона обнаруживается невооруженным глазом: между сидениями первого и заднего ряда расстояние достигает 860 мм, при этом кресла заднего ряда можно сложить и вместе, и раздельно. При сложенных двух последних рядах кресел грузовая площадка достигает в длину почти 2 м, а объем багажного отделения составляет 1 950 л. С трудом представляется, правда, кто <b>...</b>