Главная » 2010»Апрель»4 » Типография "Любавич": полиграфия для директ-маркетинга
08:00
Типография "Любавич": полиграфия для директ-маркетинга
Типография "Любавич" www.lubavich.spb.ru особенности полиграфии для директ-маркетинга - больше видео на сайте www.lubavich.videobyvideo.ru. Вы знаете такой известный прием рекламы, как директ-мейл печатаете на открыточках свою информацию, которая нужна Вашим потенциальным клиентам и рассылаете по почте. Обычно ответ где-то 3%. Но 97% это не потерянные Ваши усилия и ресурсы, Вы повысили известность Вашей торговой марки, это тоже очень важно. Интересная закономерность, чем больше непосредственный отклик, тем больше повышается Ваш имидж. Значит, Вы более точно придумали содержание, по более точной базе разослали свою информацию. Вопрос базы - это ключевой вопрос. Базу Ваших потенциальных клиентов нужно создавать и создавать. Известен такой пример: в универмагах продают продукцию, одежду, обувь, в торговом зале, но часть универмагов, особенно продвинутых, создают базу своих клиентов через распространение дисконтных карт. Если Вы купили дисконтную карту, Вам надо дать свои координаты: фамилию, имя, телефон. И потом Вам приходят sms или приглашения со скидками на домашний адрес. Было замечено, что если продавец в зале занимается актуализацией этой базы, то его эффект больше, чем продавца, который находиться в зале и общается с посетителями, которые зашли туда случайно. Этот интересный пример говорит о том, что адресная имеет большой эффект. Современная полиграфия может использовать это прием, переводить директ-мейл в такое понятие, как директ-маркетинг. То есть, отправляя вот <b>...</b>